Вопросы и ответы (FAQ)
01
Какие способы доставки доступны?
Мы доставляем по всей Украине службой Новая Почта . Возможна также доставка в страны ЕС — уточняйте условия у менеджера.
02
Сколько проходит доставка?
В среднем доставка занимает 1-3 рабочих дня по Украине. За границу – ориентировочно 5–10 дней.
03
Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, если ваш заказ еще не передан на отправку — обратитесь к нашему менеджеру как можно скорее.
04
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки согласно тарифам Новой Почты.
05
Как отследить мой заказ?
После отправки вы получите ТТН – ее можно отследить на сайте novaposhta.ua .
01
Какие способы оплаты доступны?
Оплатить можно онлайн банковской картой , через Google Pay/Apple Pay или наложенным платежом .
02
Безопасно ли оплачивать онлайн?
Да, все онлайн-платежи проходят через защищенный платежный шлюз с сертификатом безопасности SSL.
03
Что делать, если оплата не прошла?
Проверьте баланс или правильность введенных данных. Если проблема не исчезла – обратитесь к нам, мы поможем.
04
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, мы поддерживаем наложенный платеж . Вы можете оплатить товар при получении в отделении Новой Почты.
05
Какая комиссия при оплате наложенным платежом?
Новая Почта взимает комиссию 2% + 20 грн за услугу наложенного платежа. Эту сумму оплачивает клиент.
06
Что делать, если я ошибочно уплатил дважды?
В таком случае свяжитесь с нами — мы оперативно проверим оплату и сделаем возврат на вашу карту.
07
Сохраняются ли мои платежные данные на сайте?
Нет. Мы не храним платежную информацию. Все платежи обрабатываются через защищенный платежный сервис , отвечающий международным стандартам безопасности.
01
Могу ли я вернуть товар?
Да, возврат возможен в течение 14 дней с момента получения по закону о защите прав потребителя.
02
Какие условия возврата товара?
Товар должен быть не использован, с бирками и в фирменной упаковке . Обмен производится после проверки товара.
03
Кто оплачивает доставку при возвращении?
В случае возвращения из-за нашей ошибки мы оплачиваем доставку. В других случаях – расходы на клиента.
04
Как оформить возврат или обмен?
Напишите нам в чат на сайте или в Telegram , указав номер заказа. Мы предоставим инструкции.
05
Когда я получу деньги по возвращении?
Возврат средств производится в течение 3–7 рабочих дней с момента получения нами товара и проверки его состояния.
06
Могу ли я обменять товар на другой размер или модель?
Да, при условии наличия нужного размера или модели. Если нужного варианта нет, мы можем предложить возврат средств.
01
Как узнать актуальные скидки?
Следите за обновлениями на сайте, а также в нашем Telegram-канале – там всегда самые свежие предложения.
02
Можно ли использовать несколько скидок одновременно?
Нет, скидки не суммируются – применяется самая большая.
03
Есть ли у вас промокоды?
Да, мы периодически предоставляем эксклюзивные промокоды . Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не упустить.
04
Действуют ли скидки на все товары?
Не все товары принимают участие в акциях. Некоторые модели могут быть без скидки или иметь индивидуальные условия.
01
Не могу оформить заказ на сайте – что делать?
Очистите кэш-браузер или попробуйте другое устройство. Если не помогло – напишите нам в чат.
02
Не загружается ли страница/картинка товара?
Попробуйте обновить страницу или использовать другой браузер. Если проблема не исчезла, сообщите нам.
03
ли можно сделать заказ без использования сайта?
Да, вы можете написать нам напрямую в Telegram — наш менеджер оформит заказ за вас.
04
Невозможно добавить товар в корзину
Попытайтесь перезагрузить страницу или изменить браузер. Если проблема не исчезает – напишите нам, и мы поможем с оформлением.
05
В корзине не отображается актуальная цена или скидка
Если вы увидели разные цены – уточните окончательную сумму у нашего менеджера. Иногда сайт может временно некорректно подгружать данные.
06
Проблемы с оплатой – к кому обращаться?
Свяжитесь с нашей поддержкой через форму обратной связи, мессенджеры или телефон – мы оперативно поможем.
01
Все товары на сайте в наличии?
Да, мы обновляем остатки ежедневно. Если товар недоступен — он обозначен как "нету в наличии" .
02
Продаете ли вы оригинальные бренды?
Мы предлагаем только официально сертифицированную продукцию . Качество гарантируем.
03
Как узнать больше о материале или особенностях модели?
В описании каждого товара есть подробная информация. Если у вас есть сомнения — обратитесь к нашим консультантам.
04
Как узнать, подойдет ли мне размер?
Воспользуйтесь страницей подобрать размер. Если сомневаетесь – напишите нам, и мы поможем подобрать оптимальный вариант по длине стопы.
05
Могут цвета товара на фото отличаться от реальности?
Мы используем максимально точные фото, но оттенки могут несколько отличаться из-за настройки экрана вашего устройства.
06
Есть ли у вас одежда и аксессуары, кроме обуви?
Да! У нас широкий ассортимент одежды и аксессуаров – перейдите в соответствующие разделы сайта или воспользуйтесь поиском.