+38(050) 964-83-78
с 10:00 до 22:00 без выходных
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы (FAQ)

Найдите ответ быстро — выберите нужный раздел
Доставка
Оплата
Возврат и обмен
Акции и скидки
Технические проблемы
Товары
Доставка
01
Какие способы доставки доступны?

Мы доставляем по всей Украине службой Новая Почта . Возможна также доставка в страны ЕС — уточняйте условия у менеджера.

02
Сколько проходит доставка?

В среднем доставка занимает 1-3 рабочих дня по Украине. За границу – ориентировочно 5–10 дней.

03
Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?

Да, если ваш заказ еще не передан на отправку — обратитесь к нашему менеджеру как можно скорее.

04
Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки согласно тарифам Новой Почты.

05
Как отследить мой заказ?

После отправки вы получите ТТН – ее можно отследить на сайте novaposhta.ua .

Оплата
01
Какие способы оплаты доступны?

Оплатить можно онлайн банковской картой , через Google Pay/Apple Pay или наложенным платежом .

02
Безопасно ли оплачивать онлайн?

Да, все онлайн-платежи проходят через защищенный платежный шлюз с сертификатом безопасности SSL.

03
Что делать, если оплата не прошла?

Проверьте баланс или правильность введенных данных. Если проблема не исчезла – обратитесь к нам, мы поможем.

04
Могу ли я оплатить заказ при получении?

Да, мы поддерживаем наложенный платеж . Вы можете оплатить товар при получении в отделении Новой Почты.

05
Какая комиссия при оплате наложенным платежом?

Новая Почта взимает комиссию 2% + 20 грн за услугу наложенного платежа. Эту сумму оплачивает клиент.

06
Что делать, если я ошибочно уплатил дважды?

В таком случае свяжитесь с нами — мы оперативно проверим оплату и сделаем возврат на вашу карту.

07
Сохраняются ли мои платежные данные на сайте?

Нет. Мы не храним платежную информацию. Все платежи обрабатываются через защищенный платежный сервис , отвечающий международным стандартам безопасности.

Возврат и обмен
01
Могу ли я вернуть товар?

Да, возврат возможен в течение 14 дней с момента получения по закону о защите прав потребителя.

02
Какие условия возврата товара?

Товар должен быть не использован, с бирками и в фирменной упаковке . Обмен производится после проверки товара.

03
Кто оплачивает доставку при возвращении?

В случае возвращения из-за нашей ошибки мы оплачиваем доставку. В других случаях – расходы на клиента.

04
Как оформить возврат или обмен?

Напишите нам в чат на сайте или в   Telegram , указав номер заказа. Мы предоставим инструкции.

05
Когда я получу деньги по возвращении?

Возврат средств производится в течение 3–7 рабочих дней с момента получения нами товара и проверки его состояния.

06
Могу ли я обменять товар на другой размер или модель?

Да, при условии наличия нужного размера или модели. Если нужного варианта нет, мы можем предложить возврат средств.

Акции и скидки
01
Как узнать актуальные скидки?

Следите за обновлениями на сайте, а также в нашем Telegram-канале – там всегда самые свежие предложения.

02
Можно ли использовать несколько скидок одновременно?

Нет, скидки не суммируются – применяется самая большая.

03
Есть ли у вас промокоды?

Да, мы периодически предоставляем эксклюзивные промокоды . Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не упустить.

04
Действуют ли скидки на все товары?

Не все товары принимают участие в акциях. Некоторые модели могут быть без скидки или иметь индивидуальные условия.

Технические проблемы
01
Не могу оформить заказ на сайте – что делать?

Очистите кэш-браузер или попробуйте другое устройство. Если не помогло – напишите нам в чат.

02
Не загружается ли страница/картинка товара?

Попробуйте обновить страницу или использовать другой браузер. Если проблема не исчезла, сообщите нам.

03
ли можно сделать заказ без использования сайта?

Да, вы можете написать нам напрямую в Telegram — наш менеджер оформит заказ за вас.

04
Невозможно добавить товар в корзину

Попытайтесь перезагрузить страницу или изменить браузер. Если проблема не исчезает – напишите нам, и мы поможем с оформлением.

05
В корзине не отображается актуальная цена или скидка

Если вы увидели разные цены – уточните окончательную сумму у нашего менеджера. Иногда сайт может временно некорректно подгружать данные.

06
Проблемы с оплатой – к кому обращаться?

Свяжитесь с нашей поддержкой через форму обратной связи, мессенджеры или телефон – мы оперативно поможем.

Товары
01
Все товары на сайте в наличии?

Да, мы обновляем остатки ежедневно. Если товар недоступен — он обозначен как "нету в наличии" .

02
Продаете ли вы оригинальные бренды?

Мы предлагаем только официально сертифицированную продукцию . Качество гарантируем.

03
Как узнать больше о материале или особенностях модели?

В описании каждого товара есть подробная информация. Если у вас есть сомнения — обратитесь к нашим консультантам.

04
Как узнать, подойдет ли мне размер?

Воспользуйтесь страницей подобрать размер. Если сомневаетесь – напишите нам, и мы поможем подобрать оптимальный вариант по длине стопы.

05
Могут цвета товара на фото отличаться от реальности?

Мы используем максимально точные фото, но оттенки могут несколько отличаться из-за настройки экрана вашего устройства.

06
Есть ли у вас одежда и аксессуары, кроме обуви?

Да! У нас широкий ассортимент одежды и аксессуаров – перейдите в соответствующие разделы сайта или воспользуйтесь поиском.

Часто задаваемые вопросы о покупках в theshop.in.ua

Чтобы сделать ваш опыт покупок более удобным, мы собрали ответы на самые распространенные вопросы наших клиентов. В этом разделе вы найдете полезную информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров и гарантийном обслуживании.

Мы обновляем раздел FAQ на основе ваших обращений, поэтому если не нашли ответ — обратитесь в нашу службу поддержки, и мы с радостью поможем.

Популярные темы:

  • Как оформить заказ на сайте?

  • Какие способы оплаты доступны?

  • Условия и сроки доставки.

  • Как происходит возврат или обмен товара?

  • Предоставляется ли гарантия?

  • Как отследить заказ?

theshop.in.ua работает на прозрачную коммуникацию и качественный сервис. Если у вас остались вопросы – мы всегда на связи!

работаем с 10:00 до 22:00 без выходных

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

ОНЛАЙН ЧАТ